В связи с последними событиями в Греции (и не только), вопрос


Вопрос: А что бы вы хотели сжечь/разгромить в Саратове?
1. Ничего! 
8  (22.86%)
2. Всё, что попадётся! 
3  (8.57%)
3. Административные здания 
4  (11.43%)
4. Коммерческие здания/сооружения (банки, офисы, магазины) 
1  (2.86%)
5. Автомобили 
0  (0%)
6. Здания, относящиеся к МВД, ФСБ и т.п. 
3  (8.57%)
7. Отдельные, неприятные лично, объекты 
3  (8.57%)
8. Другое 
1  (2.86%)
9. Лучше не сжигать, а грабить ;) 
6  (17.14%)
10. Дибилистический опрос! 
6  (17.14%)
Всего:   35
Всего проголосовало: 28

@темы: флешмоб, веселое, вопросы/советы, предложения, интересное

Комментарии
11.12.2008 в 06:52

В Греции бьют журналистов НТВ, зато любят русских
«Инцидент произошел сегодня ночью. Группа парижского бюро НТВ снимала репортаж о студенческих беспорядках на улицах греческой столицы. Около двух часов ночи журналистов окружила банда нетрезвых подростков, состоящая примерно из 50-60 человек, и стала силой затаскивать корреспондента и оператора за ограду Политехнического института, где полыхали костры. Согласно местному законодательству, на территорию института не имеет права заходить полиция, поэтому журналисты оказали подросткам сопротивление. Подростки оставили журналистов в покое, как только поняли, что они из России. Нападавшие вернули отнятую камеру, предварительно уничтожив находившуюся в ней кассету с репортажем об уличных беспорядках. При этом, как сообщает РИА Новости, они кричали: «Русские - наши друзья и братья навек».
Подробнее на:
www.ruspro.org/index.php?mod=state_n&fld=state/...
11.12.2008 в 10:52

Ветер, бегущий по воде
Макдональдс и Манеж, очевидно же )
11.12.2008 в 11:23

Я мечтаю - значит я существую...
Под экстремизм подводите? Не хорошо...
УК РФ, ст. 205.2, ст. 212.
11.12.2008 в 12:05

Ветер, бегущий по воде
Изенгрим
Закрой глаза и очисти кукисы ;Р
11.12.2008 в 12:31

Я мечтаю - значит я существую...
Да, не. Наоборот, я получаюсь тут один белый и пушистый друг государства. Мне скрывать нечего... :)
11.12.2008 в 13:28

Да ну, какой тут экстремизм, это же вопрос, а не призыв =) Да и сказать, что ты чё то там хотел бы тоже ерунда, хотеть можно чё угодно)
11.12.2008 в 20:49

Я мечтаю - значит я существую...
Когда Савва Терентьев писал, про сжигание ментов на вечном огне, он тоже просто выражал свое мнение. :)))
11.12.2008 в 22:35

Нуу, сравнил, он там жесть чё написал, а это то так, ерунда) Мне кажется, тут трудно до чего то докопаться)
11.12.2008 в 23:24

Я мечтаю - значит я существую...
Вопрос в желании...
13.12.2008 в 17:46

Основан в 1590.
Изенгрим , солидарен с вами!
13.12.2008 в 17:48

=D да вы никак собрались жить вечно :lol:
14.12.2008 в 19:36

Я мечтаю - значит я существую...
Нет. Просто жить нужно без усложнений этой короткой жизни. :)))
14.12.2008 в 22:17

Но, всё равно, это было бы весело и добавило бы короткой жизни немало незабываемых моментов ;-)
15.12.2008 в 21:30

Я мечтаю - значит я существую...
Да... В тюрьме, вообще, много всего незабываемого... )))
15.12.2008 в 21:40

Ветер, бегущий по воде
Специально приглашённый гость из ЖЖ, рассказывает Дневниковцам про ужасы тоталитарного режима )
16.12.2008 в 14:01

Тюрьма) Очень много людей и так как в тюрьме живут;-)
16.12.2008 в 14:11

lenta.ru/news/2008/12/16/jesus/

В ходе продолжающихся уже десять дней беспорядков в Греции новой мишенью уличных хулиганов стала фигура Христа во младенчестве, которую украли из вертепа на главной площади города Салоники, сообщает собственный корреспондент агентства РИА Новости.

По рождественской традиции вертеп, изображающий сцены рождения Христа и поклонения волхвов, был установлен на центральной площади города Салоники. Ранним утром вторника, 16 декабря, около десятка так называемых "анархистов" в масках подбежали к вертепу, выхватили из яслей фигуру Христа и скрылись. Вместо украденной фигуры хулиганы установили телевизор, на котором была нанесенная красной краской надпись "Увидим это по ТВ"

:five: wonderful
16.12.2008 в 18:07

Я мечтаю - значит я существую...
calvo_bambino Juf/ Тюрьма, главным образом, отличается от обычной жизни отсутвием свободы выбора. Ты уже вырал свою судъбу на N количество лет и не можешь ее поменять. Вот и МЫ год назад свою судьбу выбрали. Даже если вы выбирать и не ходили. А ходи ли?... ;)))
16.12.2008 в 19:46

В "обычной жизни" тоже многие люди лишают себя свободы выбора. А в тюрьме не все лишены внутренней свободы. Так что...:)
Год назад:D Сейчас тоже можно кое-что поменять в "судьбе"
16.12.2008 в 20:45

10.
16.12.2008 в 21:21

Я мечтаю - значит я существую...
calvo_bambino Внутренняя свобода - это в первую очередь готовность за эту свободу отвечать. Вон, МБХ, к примеру, с полна за свою свободу отвечает и не говорит, что"хотеть можно что угодно"...
Можно, конечно изменить. Вступайте в ОГФ или в ЕР (что бы из нутри разрушить), а то вы все хотите здание ФСБ, да макдональдсы палить. Не конструктивно...
А на выборы, вы, я так понял не ходили. Замораться боялись? :)
16.12.2008 в 22:55

Я тоже за "10" голосовал ;-)

Да, отвечать надо, только не перед кем то, а перед собой.
Палить ФСБ и макдональдсы я и не считаю конструктивным, также, как и вступать и разрушать ЕР и ОГФ и ходить на выборы :)
На выборы я не ходил потому, что там было нечего делать. Я не говорю, что тем, что я не пошёл, я что-то выразил, просто "против всех" нет, кандидатов нет, партий нет, чё туда ходить то?) Они и сами всё там хорошо делают, без меня:D

А сжигать всё вокруг - весело, к тому же уничтожается всякая бессмысленная херь:rotate:
17.12.2008 в 00:50

Ведите меня, японские башмаки!
17.12.2008 в 01:05

А вот интересная статья на эту тему с Индимедии:


Про либерализм и "анархистов-погромщиков"


Боюсь, что большинство либералов-интеллигентов в интернете возмущаются "греческим погромом", не проговаривая самый большой свой страх.
Этот страх, безусловно, не имеет ничего общего с угрозой их собственности. Средний и мелкий бизнес, туристические лавки, не шикарные авто и прочие предметы, могущие им принадлежать не пострадали. Это не прямая классовая угроза.
Они так же ненавидят полицию, как и "чернь". Разницы тут нет. Ментом они брезгуют в жизни даже сильнее чем средний "пролетарий". Им не жалко ментов, как не жалко и других представителей грязного плебса. Не верьте, когда они льют слезы над судьбой человека в форме. Это крокодильи слезы. Власть интеллигенции и власть ментов - конкуренты. Капитал предпочитает делится ее либо с одним, либо с другим сословием буржуазного общества. Или полицейское государство, или либеральная демократия. Либерального полицейского государства не бывает.

Они прекрасно понимают, что треть греков поддерживают "погромщиков", а большинство если и осуждает, то не сильно. Они знают, что это вполне соответствует духу и ценностям. Собственно, бунт - это национальная ценность греков. То есть все вполне органично для "родины демократии". Это нормальное поведение молодежи, а не какое-то нарушение устоев.

Пугает либерального интеллигента совсем не насилие. Они готовы разрешить ментам стрелять на поражениие в ровесников их детей.

Их пугает поиск выхода. После всех преступлений сталинизма, фашизма и ЛИБЕРАЛИЗМА, казалось бы ничто уже не в силах увлечь разочарованных и злых обездоленных. Впереди отсутствие идеологий. Оказалось что здесь кроется ловушка. Они расчистили своим буржуазным нигилизмом место для радикализма, не обязанного говорить о созидании. Бунт показывает, что может победить "ничто". Липкое и пугающее. Анархия.

Даже, если большинство участников не является анархистами, то все равно "погром" уже идеологически означен. Вот и весь ужас. Полное уничтожение европейской цивилизации. Смерть иерархии, ликвидация классов, остановка прогресса и истории.

Многие из них догадываются, что анархизм и анархия не есть синонимы хаоса. Они просто полная противоположность того порядка в котором они живут. Капитал делится с ними крохами, и в случае революции они потеряют свое сомнительное превосходство. Анархия уже не является страшным словом. Против этой политической философии не было противоядия. Ведь анархия была где-то далеко. Она была совсем "не реалистична". Анархисты разделяют многие ценности либерализма и социализма. Они были безобидным и крошечным дополнением к политической системе. Это противоядие было не нужно. И его нет.

Есть предположение, что этот идеологический "антиквариат" станет снова популярен. Подкупить всех невозможно. Нынешнее общество не обладает достаточным количеством ресурсов и динамикой. Расстреливать - вредно для экономики. Тупик. Боюсь, только что их страхи не имеют под собой достаточно больших оснований. Они чувствуют банкротство своего мира. Пожалуй, это главный вывод.

Related
community.livejournal.com/anarchia_ru/377130.ht...
17.12.2008 в 13:55

Я мечтаю - значит я существую...
calvo_bambino А что вы считаете конструктивным, если ничего из мной перечисленного вы конструктивным не считаете?
Или вы уже ответили на этот вопрос, написав, что "сжигать всё вокруг - весело, к тому же уничтожается всякая бессмысленная херь". Это конструктивная модель поведения современного передового молодого человека? :)
17.12.2008 в 14:13

Я мечтаю - значит я существую...
calvo_bambino И, значит, относительно того кроспоста, который кроме нас с вами, прочитал едвали один человек. :)
Хотя, для того, что бы понять и оценить пост достаточно прочитать первый абзац:
"Боюсь, что большинство либералов-интеллигентов в интернете возмущаются "греческим погромом", не проговаривая самый большой свой страх".
Это знаете по страинному методу ведения дискуссии софистами: "Бродобрей бреет тех, кто не может бриться сам. Бреет ли себя бродобрей?" :))))
Так вот, я в таких случая сразу говорю: "а теперь давайте поименно", ну всмысле осуждающих это дело либералов. Вы сейчас, конечно скажете, что в либералах не разбираетесь и просто привели понравившуюся вам статью. Только я к примеру, таких людей (либеральную интеллигенцию) читаю и слушаю по радио (Эхо Москвы) и вот я ни разу и ни от кого не слышал таких утверждений. Напротив, они все в один голос говорят: "молодцы, нам бы так". Так что ложь в самом главном посыле. Стоит ли читать дальше?
И совершенно не понятно, к чему вы этот пост тут разместили? Ведь он оправдывает погромы бедных против богатых либералов, а в нашей стране, как вы, я уверен, знаете, с либерализмом покончено и последнего попа либерала в марте показали по телевизору...
17.12.2008 в 18:19

Конструктивным я бы счёл развитие человеком самого себя) Жизнь ради производства мне конструктивной не кажется...
Насчёт либералов... Я действительно не знаю :) но могу предположить, что есть немало тех, кто осуждает действия греческих "анархистов". В принципе, в статье говорилось про возмущения не на радио, а в интернете, а в интернете можно найти примеры и того, и обратного) Читать, я думаю, стоит, мне интересным в ней кажется не описание мнения интеллигенции, а мысль о идеологиях и их отсутствии. Мне не показалось, что статья кого-то стремится оправдать, вывод в ней скорее делается относительно смысла всего происходящего.
17.12.2008 в 19:04

Я мечтаю - значит я существую...
calvo_bambino Развитие самого себя - это прекрасно. Только, если это "развитое я" не социализоровать, не быть социально активным, то нахрена это я?...
Ну, я же вам сказал, что основную (самую яркую и нелюбимую властью) интеллигенцию я читаю. И скажу вам, что в нынешних реалиях российской политической системы, нет таких сил, кроме прокремлевских, которые осуждали бы общественный протест против государственной машины. Нам этого так не хватает, в принципе, что оппозиция (из либеральной Каспаров, Касьянов, Хакамада, Новодворская, Ворфоломеев (хоть и журналист)) о таком или любом ином но искреннем народном протесте только и мечтает.
А эта статья полная мудота. Просто антилиберальная пропаганда. :)
17.12.2008 в 19:43

Ну в том, чтобы просто раскритиковать, не высказывая своего мнения и не предлагая альтернатив, действительно ничего сложного нет:D
17.12.2008 в 19:54

Я мечтаю - значит я существую...
calvo_bambino Это вы о чем?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии