Предлагаю модераторам ввести еще одну тему: "Антиреклама", где рассказывать о заведениях и магазинах Саратова, где предоставляют "потрясающий" сервис...
Мой рассказ.
про известную оптикуРассказываю все по порядку.
В прошлую субботу я наконец созрела до того, чтобы заказать новые очки. Рецепт у меня был, но выписывался в другом месте, причем в июле. Поэтому предварительно позвонила в оптику и уточнила наличие врача в субботу. Мне сказали, что врач будет, и я смогу уточнить рецепт.
А так как в этой оптике я заказывала себе предыдущие очки, то в ее компетентности и некосячности я не сомневалась, потому и пошли мы туда.
Все классно. Мы пошли. Долго выбирали оправу, выбрали. Симпатичная, металлическая, плюс в довесок к ним полагался футляр.
Зрение проверили, оказалось, что с рецептом все ок. Очки те же, что и в рецепте. Заказали антибликовые линзочки, заплатили 2600 руб.. На вторник договорились забрать заказ.
Начинается самое интересное.
В пн мне на телефон звонок из оптики: "Знаете, антибликов таких нет, можно заказать в Москве через неделю и НЕМНОГО дороже". Я: "на сколько дороже?" - "в 2 раза". - "Тогда не надо, давайте простые".
Через полчаса перезванивают: "Мы нашли для вас антиблики. Во вторник приходите".
Вот вторник не смогла, прихожу в среду перед самым закрытием. На нервах, ибо на работе потрепали изрядно, плюс пешком много шла, торопилась.
Примеряю. Сидят криво и правый глаз летит. Я: брать не буду, меня не устраивает.
Они: "давайте на пн договоримся".
Я как дура соглашаюсь и ухожу, потом думаю: ну поздно на пн...
На след. день перезваниваю, что меня пн не устраивает. Тетка: давайте в пт в 9.30 на 1 Дачной, приедет мастер и на вас подгонит по лицу (это недалеко от моей работы, другая оптика их сети).
Я: ок.
Прихожу: все то же, ничего не сделано. И тут выясняется, что мастер не приедет сегодня вообще!!! Блин, я злая как черт, приемщица начинает с мастером связываться, потом дает мне трубку и та тетка мне заявляет, что она все вымеряла, что все по рецепту, а то, что криво "так, может, у вас нос кривой!!!"
Я такого не ожидала вообще, просто в шоке отставила трубку и кричу: типа я не хочу ничего, давайте деньги назад. Плюс я еще обнаружила царапину на оправе изнутри.
Тут тетка врубается, что она ляпнула глупость, перезванивает, начинает извиняться, что все исправит, и даже ради меня припрется в оптику в воскресенье.
Настало вс. Поехали туда с Кириллом. Договорились, что говорить будет он, а я только примерять и говорить об ощущениях.
Оправу она выровняла, но как-то было не очень комфортно все равно. Тетка собралась их подтянуть, чтоб с лица не падали, Кирилл тут напомнил про царапину. Тут тетка заявляет:
"Откуда она может быть?" - "Не знаю" - "Понятно, тут другие принципы пошли, тут по-другому надо работать". Достают с витрины точно такую же оправу, меняют линзы и все.
Футлярчик они мне дали. Совсем под стиль Полароид не подходит, голубой и розовый. Внутри все стильно. Ну это мелочь.
Щас вот хожу, привыкаю.
Они рада были от нас избавиться. Но мы были настроены решительно. Теперь они ту цапарнутую и расшатанную оправу впарят кому-нибудь другому, если чел не заметит этого...
Вот так вот у нас "все для клиента"...
В жизни больше не пойду в "Vidi Vici".
Антиреклама
Предлагаю модераторам ввести еще одну тему: "Антиреклама", где рассказывать о заведениях и магазинах Саратова, где предоставляют "потрясающий" сервис...
Мой рассказ.
про известную оптику
Мой рассказ.
про известную оптику